Интернет-журнал о лесной и деревообрабатывающей промышленности

13 самых перспективных инструментов маркетинга, приносящих прибыль в 2015-2016 гг.Впервые в рамках 22-й выставки «Деревянное домостроение» /Holzhaus состоится семинар для всех, кто активно развивает свой бизнес в сфере деревянного домостроения.

 

Ведущее рекламное агентство REKANA, давно известное на рынке специалистов-мебельщиков, представит открытый семинар: "Золотая лопата для руководителя, или 13 самых перспективных инструментов маркетинга, приносящих прибыль в 2015-2016 гг."
Мероприятие состоится 2 апреля, с 15.00 до 18.00.
Место проведения: Москва, ВДНХ, павильон 75, зал В, сцена выставки 

Основные тезисы:

  • Каковы главные требования рынка и покупателей сегодня?
  • Работаем не с количеством, а с качеством клиентов. Что такое лидогенерация?
  • 13 прикладных инструментов маркетинга для создания лояльных покупателей. Что гарантировано принесет прибыль вашей компании в 2015-2016 гг.? 

Спикер: Елена Бардина, коммерческий директор первого рекламного агентства для мебельщиков REKANA.
Ждем Вас на открытом семинаре РА REKANA на выставке «Деревянное домостроение» / Holzhaus (2-5 апреля 2015 года в Москве, на ВДНХ, в павильоне 75, зал В).
Для бесплатного посещения выставки получите электронный билет

О журнале

Дерево.RU — крупнейшее в России информационно-аналитическое издание по лесной промышленности.

Адрес редакции журнала

Москва, Большой Саввинский переулок, д.9, стр.3

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел: +7 (499) 707-74-10

Top