Журнал о лесной и деревообрабатывающей промышленности

«СовСервис» В настоящее время компания «СовСервис» активно претворяет в жизнь программы, направленные на выявление интересов и нужд своих клиентов. Политика компании в области повышения клиентоориентированности состоит из двух этапов.

 

Первый этап – это качественный подбор персонала в отдел продаж и отдел сервиса. Компания использует технологию найма «Перформия». Все кандидаты на должности продавцов и инженеров сервиса проходят тесты на профпригодность и по итогам собеседования, в компанию приходят работать те сотрудники, которые заинтересованы, в первую очередь, в результативности своей работы, то есть это те люди, которые готовы прикладывать все усилия для того, чтобы клиенты были довольны. В этом им помогает прохождение курса обучения направленного на выявление и удовлетворение потребностей клиента.
Второй этап – это усиление и расширение отдела сервиса. Последняя лесопильная школа, где официально обучали работе на пилорамах, была закрыта в 1991 году, но теперь, если у клиента возникли какие-то трудности или сбои в работе пилорамы, сервисные инженеры компании «СовСервис» выезжают на объект и на месте проводят 5-ти часовое обучение сотрудников пилорамы. Обучение проходят не только рабочие, но и управляющий пилорамы, благодаря чему он может более продуктивно планировать и контролировать работу пилорамы. Обучение ведется по 17 типам отечественных и импортных пилорам.
Достаточно часто клиенты жалуются на плохой инструмент, однако, как показывает практика, проблема не всегда в инструменте, а, как правило, в его неправильном использовании. Инженеры компании «СовСервис» успешно развенчивают Миф о том, что: "все ленточные пилы "волнят" и прямо на месте учат рабочих настраивать пилораму, показывают, как правильно готовить инструмент, как разводить, затачивать и натягивать пилы, рассказывают, как правильно пила должна «отдыхать» и храниться. Использование в работе этих профессиональных хитростей повышает ресурс пилы минимум на 30%, что, в свою очередь, экономит деньги владельца пилорамы.
Благодаря такому подходу к нуждам клиентов создаются крепкие партнерские отношения - клиент уверен, что достаточно сделать звонок на бесплатную «горячую линию» по номеру 8 800 50-51-52-4 и компания «СовСервис» решит его проблемы, исходя, в первую очередь, из его интересов и потребностей.

О журнале

Дерево.RU — крупнейшее в России информационно-аналитическое издание по лесной промышленности.

Адрес редакции журнала

Москва, Большой Саввинский переулок, д.9, стр.3

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел: +7 (499) 707-74-10

Top