«Мы гордимся тем, что наше мероприятие стало таким популярным среди наших итальянских и зарубежных коллег в деревообрабатывающей отрасли; Inside — это ключевая дата для нас, и мы вкладываем много усилий и внимания в ее подготовку,» — заявил Федерико Брокколи, директор подразделений деревообработки и продаж Biesse. — «Мы завершили выставку с ростом заказов на 29,2% относительно уровня прошлого года, это выдающийся результат.»
В семинарах выставки приняли участие 600 человек. Особенное внимание посетителей привлекла новая сервисная платформа SOPHIA, разработанная Biesse совместно с Accenture.
Как отмечается в пост-релизе Biesse, в сентябре рост продаж ее оборудования для деревообработки составил 21,5% по сравнению с сентябрем 2016 г.