ЗАО «Экспоцентр», организатор «Лесдревмаша-2014» (который пройдет с 20 по 23 октября),разработал в этом году специальную программу для компаний – новых участников выставки.
Основная цель программы – оказать поддержку и сопровождение экспонентам до, во время и после выставки, а также помочь в продвижении их продукции при помощи дополнительных инструментов маркетинга, предоставляемых новичкам в качестве бонуса.
Для поощрения новых участников организаторы создали отдельную страницу на сайте выставки, посвященную новым экспонентам.
В числе дополнительных опций компаниям-новичкам предоставляются размещение их новостей на сайте выставки, отметка «NEW» в общем списке участников и в описании компаний в официальном каталоге и путеводителе по выставке, а также индивидуальные консультации бизнес-тренера выставочной индустрии.
«Лесдревмаш» сегодня – это свыше 500 участников из более 30 стран, 20 тысяч профессиональных посещений.