Журнал о лесной и деревообрабатывающей промышленности

Smurfit Kappa представляет eSmart — инновационный подход к упаковочным решениям в области электронной торговли, об этом говорится в полученном интернет-журналом Дерево.RU пресс-релизе.

Группа сотрудничает с 70% европейских брендов — лидеров в сфере электронной торговли. Подход eSmart объединяет этот многолетний опыт с целью оптимизации возможностей в онлайн-торговле и применим к 12-ти ключевым аспектам оптимизации процессов электронной торговли, эффективности цепочки поставки и улучшению потребительского опыта.

«Доля онлайн-продаж увеличивается, и ожидания потребителей растут в условиях активно развивающейся цифровой среды, — говорит управляющий директор европейского подразделения Smurfit Kappa Эдвин Гоффард. — Владельцам брендов и площадкам электронной торговли необходимо выделяться из толпы. Упаковка играет решающую для бизнеса роль для увеличения доходности, управления сложной цепочной поставок и создания правильного впечатления от бренда. Мы собрали весь наш опыт в области электронной торговли в рамках одного подхода eSmart, упростив, тем самым, клиентам поиск упаковочных решений, выгодных для их бизнеса».

Дополнительная информация

  • Наши медиа-каналы:
    Подключайтесь

О журнале

Дерево.RU — крупнейшее в России информационно-аналитическое издание по лесной промышленности.

Адрес редакции журнала

Москва, Большой Саввинский переулок, д.9, стр.3

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел: +7 (499) 707-74-10

Top