Производители, участники данного проекта, получат государственную поддержку и подтверждение, что они действительно осуществляют заготовку древесины и производство продукции из архангельского леса. Таким образом, будут сбалансированы интересы власти и бизнеса.
По мнению специалистов отрасли, в России сложился устойчивый спрос на пиломатериалы и строганную продукцию из архангельского леса. Как показывает практика, россияне наиболее часто используют ее для строительства деревянных домов.
«Секрет популярности – в уникальных эксплуатационных свойствах нашей древесины хвойных пород: сосны и ели. Это подтверждено научными трудами и, главное, качеством продукции лесопиления и деревообработки, которое исторически известно не только в нашей стране, но и во всем мире», – отметил министр природных ресурсов и ЛПК Поморья Сергей Шевелев.
В настоящее время определены участники проекта, запущен сайт бренда, разработана концепция по продвижению бренда, с которой смогут ознакомиться все действующие и потенциальные участники программы. Ответственным исполнительным органом по реализации проекта «Территориальный бренд «Архангельский лес» выступает министерство природных ресурсов и ЛПК Архангельской области.
Напомним, что разработка идеи по созданию данного бренда велась ведомством совместно с издательским домом «Бизнес-Медиа» с 2010 года.