Интернет-журнал о лесной и деревообрабатывающей промышленности

Организаторы DOMOTEX asia /CHINAFLOOR проводят интервью с ключевыми людьми в индустрии напольных покрытий, чтобы осветить текущие новости, тенденции и инновации. На этот раз Томас Баерт, президент фирмы Firmfit и CFL Flooring, отвечает на вопросы о будущем и текущем состоянии отрасли.

— Что вы ожидаете от мировой экономики в отношении производства напольных покрытий на ближайшие 5 лет?

— Рынок высококачественных ламинированных напольных покрытий, на котором мы сосредоточены, все еще силен, и мы видим, что наш бизнес остается стабильным в этом конкретном сегменте. SPC — это другая история — я считаю, что эта категория вырастет на 25% в течение следущего года. Существует также тенденция преобладания продуктов с меньшим количеством ПВХ или без него. Традиционные категории напольных покрытий становятся все более и более взаимосвязанными, что дает отличную платформу для инноваций. Простая установка по-прежнему будет большой темой в условиях нехватки рабочей силы в США. Неопределенность не помогает нашей отрасли. Отрасль нуждается в стабильной среде, в которой мы можем создавать долгосрочные планы.

— Видите ли вы рост азиатского рынка в связи с этим?

— Да, спрос на водостойкие продукты постепенно набирает обороты на азиатских рынках. Ориентация в Азии меньше связана с установкой и больше связана с необходимостью более легкого обслуживания, производительности и долговечности.

— Где ваша компания сосредоточит свои усилия в 2020 году?

— Мы продолжим концентрироваться на экологичных продуктах, а также на напольных покрытиях с простой установкой.

— Каким вы видите будущее твердых напольных покрытий и какие продукты становятся все более популярными в последнее время?

— Эластичные полы, безусловно, будут продолжать расти и продолжать занимать долю рынка, которая традиционно была рынком керамической плитки. Также тенденция без ПВХ станет все более важной в ближайшие годы.

— Как тарифы США повлияли на производство напольных покрытий и на ваш бизнес в частности?

— Тарифная ситуация замедлила работу с клиентами в Соединенных Штатах. Прошло некоторое время, прежде чем рынок смог воспринять эти изменения. Поскольку некоторые из самых последних тарифов США 301 были недавно отменены, категории, которые в подавляющем большинстве производятся в Китае, вероятно, смогут перейти к следующему этапу.

— Каким вы видите будущее производства в Юго-Восточной Азии? Какие страны в азиатском регионе становятся привлекательными для дистрибьюторов / оптовиков напольных покрытий?

— Тарифы привели к развитию производства в странах Юго-Восточной Азии, в основном, благодаря тому, что азиатские производства расширяются в разные страны. Из-за того, что некоторые тарифы отменили, каждый регион должен найти свою нишу, чтобы выжить.

— Мы заметили, что CFL переместил некоторые производственные линии во Вьетнам. Каков результат на данный момент? Было ли это решение связано с торговой ситуацией в США?

— Неопределенность не исчезнет в ближайшее время, даже если недавно были отменены определенные тарифы 301. Наша цель — продолжать предлагать гибкие решения, которые не связаны с геополитическими рисками.

— Каковы были ваши впечатления от DOMOTEX asia / CHINAFLOOR 2019? Как вы думаете, в чем силбная сторона выставки и почему вы бы порекомендовали ее посетить?

— DOMOTEX asia /CHINAFLOOR стала абсолютной лидирующей платформой для категорий с твердым наполным покрытием по всему миру. Растущая и динамичная индустрия нуждается в ежегодном собрании, на котором обмениваются идеями, и здесь новые инициативы выводятся на новый уровень.

Для справки:

Томас Баерт является президентом CFL Flooring, а также соучредителем и совладельцем DOMOTEX asia /CHINAFLOOR. Он работает в Китае более 20 лет. Начав свою карьеру в качестве вице-президента по экспорту в Америке, он имеет более чем 25-летний опыт работы в индустрии напольных покрытий.

Дополнительная информация

  • Наши медиа-каналы:
    Подключайтесь

О журнале

Дерево.RU — крупнейшее в России информационно-аналитическое издание по лесной промышленности.

Адрес редакции журнала

Москва, Большой Саввинский переулок, д.9, стр.3

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Тел: +7 (499) 707-74-10

Top