По его словам, спецификой данной продукции является многослойность — основа картона может быть макулатурной или из древмассы, потом целлюлозные слои, потом мелованные.
Хайнц Циннер также назвал рынки с наибольшим потреблением упаковочных мелованных картонов — это Северная Америка, Западная Европа и Япония (в сумме 43% мирового потребления), Китай — 29% мирового потребления. Самые быстрорастущие — Китай (4,1% в год) и Индия (6,5% в год).
«Темпы роста этого рынка оцениваются в мире в среднем в 2,4% в год, в России — 3,3% в год, — сказал господин Циннер. — В России этого вида упаковки производится немного, существует значительный импорт, но есть проект строительства новой машины для производства такой продукции — ЦБК «Кама».
Он также высказал мнение о том, что интернет-торговля, где основные игроки — крупные компании, такие как Amazon, Alibaba и др., сделали сферу упаковки бизнес-бумом, Кроме того, есть тенденция супермаркетов и торговых центров упаковать именно в бумажную упаковку, поэтому развитие этого сегмента ЦБП будет продолжаться.