Стимулировать социальную активность населения в сфере решения проблем сбора и переработки мусора в Самарской области решили при помощи конкурса рекламы «Тройной ХОД: отХОД – подХОД – доХОД», сообщили ИА «GreenPress» организаторы акции из регионального министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования. Среди целей кампании — экологическое просвещение и воспитание, развитие инновационного мышления и творческих способностей жителей Самарской области. Финансирование конкурса осуществляется за счет средств из областного бюджета.
Соревнование пройдет в трех номинациях «Графика», «Видео» и «Мультипликация». Работы должны отражать проблемы загрязнения окружающей среды бытовыми отходами, влияния мусора на места обитания объектов животного и растительного мира, а также преимущества раздельного сбора бытовых отходов, их вторичного использования и другие этические и эстетические аспекты. Рекламные ролики и плакаты от населения принимаются до конца мая, подведение итогов и награждение победителей состоится в июне этого года.
greenpressa.ru
Минлесхоз Самарской области сделал «Тройной ХОД»
- март 23, 2012
В регионе стартовал конкурс социальной рекламы, направленный на борьбу с загрязнением зеленых массивов бытовыми отходами.